Политика безопасности при работе в Интернете
ЦельДля кого эта книга
Основы Интернета
Зачем разрабатывать политику безопасности для работы в Интернете?
Основные типы политики
Политика безопасности при работе в Интернете
Что там должно бытьПолучение разрешения
Претворение политики в жизнь
Примеры описания общих принципов работы в Интернете в политиках
Политика безопасности при работе в Интернете
Анализ рискаУгрозы/видимость
Уязвимость/последствия
Матрица профиля
Учет информационных ценностей
Система общего назначения
Критические приложения
Классификация данных
Политика безопасности при работе в Интернете
Коммерческие требованияУдаленный доступ
Коммутируемое соединение
Telnet/X Windows
Переносные компьютеры
Электронная почта
Публикация информации
Исследования
Электронная коммерция
Электронный обмен данными
Информационные транзакции
Финансовые транзакции
Постоянная доступность для взаимодействия
Легкость использования
Единовременная регистрация
Разработка пользовательского интерфейса
Политика безопасности при работе в Интернете
Примеры областей, для которых нужны политикиИдентификация и аутентификация
Общие политики аутентификации в Интернете
Политика администрирования паролей
Политика для устойчивой аутентификации
Электронные подписи и сертификаты
Контроль за импортом программ
Защита от вирусов
Контроль интерактивных программ
Лицензирование программ
Шифрование
Общая политика для шифрования
Удаленный доступ
Виртуальные частные сети (Virtual Private Networks)
Архитектура системы
Удаленный доступ к системе
Доступ к внутренним базам данных
Использование нескольких брандмауэров
Улаживание происшествий с безопасностью
Введение в обнаружение происшествия
Методы обнаружения происшествия
Ответные действия
Организационные меры
Ответственность должностных лиц за безопасность
Допустимое использование
Сохранение конфиденциальности личной информации (privacy)
Обучение пользователей
Политика безопасности при работе в Интернете
Основы и цельАутентификация
Имя/пароль
Одноразовые пароли
Анализ возможностей маршрутизации и прокси-серверов
Маршрутизация источника
Фальсификация IP-адреса
Типы брандмауэров
Шлюзы с фильтрацией пакетов
Прикладные шлюзы
Гибридные или сложные шлюзы
Рейтинг
Архитектуры брандмауэра
Хост, подключенный к двум сегментам сети
Экранированный хост
Экранированная подсеть
Интранет
Администрирование брандмауэра
Квалификация администратора брандмауэра
Удаленное администрирование брандмауэра
Зарегистрированные пользователи
Архивные копии брандмауэра
Доверительные взаимосвязи в сети
Виртуальные частные сети (VPN)
Отображение имен в адреса с помощью DNS
Целостность системы
Документация
Физическая безопасность брандмауэра
Действия при попытках нарушения безопасности
Восстановление сервисов
Усовершенствование брандмауэра
Пересмотр политики безопасности для брандмауэра
Системные журналы (сообщения о событиях и итоговые отчеты)
Примеры политик
Примеры специфических политик для отдельных сервисов
Начальник отдела
Сотрудник отдела автоматизации
Политика безопасности при работе в Интернете
Всемирная паутина - World Wide Web (WWW)Поиск информации в Интернете с помощью браузера
Примеры политик для поиска информации
Веб-сервера
Примеры политик веб-серверов
Политика безопасности при работе в Интернете
Использование электронной почтыОсновы e-mail
SMTP
POP
IMAP
MIME
Случайные ошибки
Персональное использование
Маркетинг
Угрозы, связанные с электронной почтой
Фальшивые адреса отправителя
Перехват письма
Почтовые бомбы
Угрожающие письма
Защита от фальшивых адресов
Защита от перехвата
Корректное использование электронной почты
Защита электронных писем и почтовых систем
Примеры политик безопасности для электронной почты
Хранение электронных писем
Photoshop 7 и webдизайн
Все больше людей обращаются к Всемирной паутине. Некоторые ищут необходимые для работы научные данные, другие — результаты футбольных матчей, электронные варианты художественных книг или рефераты. Спектр представленной в Интернете информации очень широк. Однако в большинстве случаев доступ ко всему многообразию ресурсов осуществляется одним и тем же образом — через web-сайт, на котором представлены какие-либо сведения.Число пользователей Интернета постоянно растет, и многие из них уже не хотят довольствоваться аскетичным оформлением первых сайтов, появившихся в научных центрах и военных организациях. Тогда основную ценность представляло их содержание — информация, а до оформления многим просто не было дела. Теперь все по-другому — пользователей так много, что относительно небольшая их часть ищет научные или технические сведения о технологиях или фундаментальных исследованиях. Большинство людей путешествуют по Сети в поисках товаров для дома, ради общения с друзьями или просто рассматривают красивые картинки. Им важно не столько содержание сайта, хотя и оно не потеряло своего значения, сколько его оформление — внешний вид. Хорошо оформленный сайт привлекает пользователя, даже если его содержание далеко от идеала, а вот для сайта, оформленного неряшливо, приобрести известность может оказаться непросто. Информация и ее представление аудитории стали неотделимы друг от друга. Особенно это касается рекламы и корпоративных сайтов компаний, которые, как правило, ориентированы на продвижение товаров.
Так как возросла роль оформления web-страниц, то потребовались люди, обладающие достаточными знаниями и навыками для его разработки. Если раньше оформление (дизайн) сайта разрабатывали те же люди, которые писали все необходимое программное обеспечение и HTML-код, то теперь на должность web-дизайнера нанимают отдельного человека, от которого часто не требуется владение языками программирования — он должен уметь рисовать. Для того чтобы нарисовать хороший сайт (часто эскизы сайта именно рисуются в виде одной картинки), надо уверенно владеть пакетами графических программ. Именно с их помощью осуществляется подготовка графических элементов, размещаемых на сайте. Существует множество графических редакторов, но лидирующее положе ние среди них занимает Adobe PhotoShop — наиболее известный пакет для oбработки растровой графики, распространенный как на PC, так и на компьютерах Macintosh.
Эта книга посвящена изучению особенностей применения Adobe PhotoShop версии 7.0 для разработки графического оформления сайта. Книга, в первую очередь предназначена тем, кто только начал осваивать премудрости и тонкости web-дизайна, но уже имеет основные навыки работы с этой программой. Впрочем, если вы пользуетесь более ранними версиями PhotoShop, то также можете обратиться к этой книге — основные приемы работают во всех версиях этого графического пакета.
Форматы исходных и промежуточных изображений
Выделение фрагментов изображения
Сохранение файлов в форматах GIF и JPEG
Карты-изображения в ImageReady
Использование изображений
Содержание раздела